Вопрос-ответ
Более 13 лет мы напрямую сотрудничаем с крупнейшими дистрибьюторами брендовой очковой оптики в РФ, и за время работы наладили логистические цепочки, высочайший контроль качества, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, доступ к полному ассортименту доступному по каждому бренду.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Нажмите "Оформить заказ" и он поступит в обработку.
- После подтверждения наличия заказанных позиций менеджер свяжется с Вами для согласования заказа и выставления счета на оплату.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат или в мессенджеры WhatsApp или Telegram.
Оплата полной суммы при получении доступна только в Санкт-Петербурге, за исключением премиальных коллекций, таких как ZILLI, CARTIER, LINDA FARROW, DITA, и других а также при заказе очков с линзами которые изготавливаются под заказ.
Для других регионов мы предлагаем 2 варианта оплаты:
- Предоплата 100%. Оплата полной суммы заказа - 100%, после подтверждения наличия заказанных позиций. Комиссия не взымается
- Наложенный платеж с частичной предоплатой: 20%. Оплата заказа по схеме: предоплата 20% от общей суммы заказа, после подтверждения наличия заказанных позиций. Остальную сумму (80%) по факту получения заказа через службу доставки СДЭК в ПВЗ или по указанному адресу. Комиссия 3% от суммы остатка. Остаток суммы можно оплатить наличными или банковской картой.
Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом: банковской картой по ссылке через Робокассу или Тинькофф Кассу, наличными, наложенным платежом с частичной предоплатой или по счёту для Юридических лиц и ИП (все закрывающие документы предоставляются).
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Вы можете вернуть товар, если:
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Мы просим наших Покупателей определиться с выбором модели до покупки, так как поставляем только абсолютно новые очки со складов официальных дистрибьюторов и не отправляем очки на примерку или на выбор.
Все заказы проходят несколько этапов проверки перед отгрузкой Покупателю, это позволяет сократить брак фактически до 0%. При выявлении скрытого производственного брака Вы можете обратиться к нам по Гарантии. Подробнее об условиях гарантии читайте в разделе "Гарантия на товар"
Для подачи рекламации, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным способом, кратко описав возникшую проблему и приложите фотографии.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка и сохранена полная фирменная комплектация;
- сохранились потребительские свойства товаров;